Помощь по Open Journal Systems

Подписки

OJS обеспечивает подписки на журнал посредством специального компонента и парольной защитой онлайн-содержимого. Существуют подписки для индивидуальных пользователей и организаций. Кроме того, журнал, предусматривающий подписку, может также предлагать бесплатный доступ к старым выпускам с помощью формы отложенного доступа. В разделе "Управление выпуском" редактор предоставляет читателям отложенный бесплатный доступ к выпуску или отдельным статьям от 0 до 2 месяцев с момента публикации.

Менеджеры журнала, редакторы, редакторы разделов, верстальщики, литературные редакторы и корректоры всегда имеют открытый доступ к журналу как если бы они были подписчиками.

Развертывание модуля подписки. В разделе "Установка. 4.1. Безопасность и права доступа" менеджер журнала должен отметить, что журнал использует систему подписки и что пользователь с ролью менеджера журнала или менеджера подписки назначен для управления этой функцией. Этот пользователь должен быть идентифицирован как контакт подписки в разделе "Политика подписки" (см. ниже).

Виды подписки

Настройка видов подписки. Первым шагом в управлении подписками должен быть выбор видов подписки, предлагаемых журналом. Как правило, журнал предлагает тарифы на индивидуальную и коллективную подписки. Некоторые журналы могут иметь специальные предложения для членов организаций или студентов. OJS поддерживает управление как электронными подписками, так и подписками на бумажную версию. Чтобы покрыть более длительные промежутки времени (12 месяцев, 36 месяцев), может быть создан больше чем один тип подписки. Для отдельных постоянных подписчиков (например, институты-партнеры) может быть создана подписка без срока истечения

Опции видов подписки. Каждый вид подписки должен быть определен или как индивидуальный, или как коллективный. Индивидуальные подписки требуют, чтобы пользователь зашел на сайт со своей учетной записью и подтвердил тем самым свою подписку. Пользователи, получающие доступ к содержанию через коллективную подписку, не обязаны входить на сайт со своей учетной записью, поскольку в этой подписке для идентификации используется домен предприятия или диапазон IP-адресов. Для индивидуальных и коллективных подписок можно использовать опцию "Подписки требуют информацию о членстве" для идентификации подписок для членов определенных организаций, предоставляющих скидки или бесплатный доступ. При включенной опции в момент оформления подписки потребуется информация о членстве как элемент записи о подписке. Опция "Не делать этот вид подписки общедоступной или видимой" можно использовать, если данный вид подписки не должен фигурировать в списке доступных подписок. Эту опцию можно включить для подписок, необходимых для внутреннего учета, подписок участников редакционной команды и целей управления.

Подписки

Индивидуальные подписки. В случае индивидуального подписчика менеджер журнала (или менеджер подписки) должен прежде всего зарегистрировать пользователя в качестве читателя (если это еще не сделано) и затем на странице "Создать подписку" выбрать этого пользователя как подписчика. Менеджер журнала (менеджер подписки) может затем выбрать вид подписки, установить календарный интервал подписки и ввести при необходимости информацию о членстве и прочие сведения. Менеджер журнала (менеджер подписки) может затем при необходимости обновить профиль пользователя и контактную информацию. Все обновления, сделанные на страницах создания и редактирования подписок, сохраняются непосредственно в системном профиле пользователя. И наконец, менеджер журнала (менеджер подписки) может выбрать опцию "Отправить пользователю письмо с его логином и деталями подписки".

Коллективная подписка. В случае коллективной подписки менеджер журнала (менеджер подписки) должен прежде всего зарегистрировать в качестве читателя пользователя, который будет отвечать за коллективную подписку, если это еще не сделано, а затем на странице "Создать подписку" выбрать этого пользователя в качестве контакта подписки. Затем менеджер журнала (менеджер подписки) может выбрать вид подписки, установить календарный интервал подписки, ввести название организации, почтовый адрес, домен и/или IP-адреса, а при необходимости информацию о членстве и прочие сведения. Менеджер журнала (менеджер подписки) может затем при необходимости обновить профиль пользователя и контактную информацию. Все обновления, сделанные на страницах создания и редактирования подписок, сохраняются непосредственно в системном профиле пользователя. И наконец, менеджер журнала (менеджер подписки) может выбрать опцию "Отправить пользователю письмо с его логином и деталями подписки". Эта учетная запись касается только контакта, ответственного за подпску. Пользователи предприятия не должны вводить логин для доступа к содержимому подписки, поскольку они автоматически идентифицируются через домен организации и/или IP-адреса.

Статус подписки. Каждая подписка содержит область статуса, показывающую текущее состояние подписки. Для того, чтобы подписка воспринималась системой и обеспечивала пользователю или организации доступ к содержимому, она должна быть в состоянии "Активна" и иметь верные даты начала и конца подписки. Менеджер журнала (подписки) может использовать статус подписки для более тонкого управления, например, для временной приостановки подписки в ожидании дополнительной информации от подписчика или платежа.

Политика подписки

В разделе "Политика подписки" менеджер журнала может указать контактную информацию менеджера подписки, которая появится на странице "О журнале"; ввести дополнительную информацию о подписках, которая появится на странице "О журнале"(виды подписок и структура платежей также появятся в этом разделе); установить напоминания о сроках истечения подписок; настроить опции открытого доступа; определить политику архивирования для автора.